четверг, 29 сентября 2011 г.

4 аромата – 4 настроения


Когда-то модным было, чтобы женщина была верной одним раз и навсегда выбранным духам. Сегодня же модно менять их в зависимости от настроения.

Ароматы можно разделить на четыре основных группы.
Самая многочисленная группа - это цветочная. Цветы, их неповторимые запахи всегда вдохновляли парфюмеров. Чистый, откровенный аромат розы, ландыша, сирени, жасмина, резеды... Такие духи были популярны вплоть до начала прошлого века. Но и перешагнув рубеж уже третьего тысячелетия, не утратили актуальности - меняется лишь аранжировка букета.

Немало женщин предпочитают парфюм с классическими цветочными нотками в неожиданной интерпретации. Это интригующий и утонченный аромат: чистый, свежий, одновременно легкий и стойкий, нежный и изысканный. Цветочная тема, как и во все времена, очень разнообразна. Различают свежецветочные, цветочно-сладкие, цветочно-фруктовые, разноцветочные, цветочно-цветочные ароматы.

Вторые по популярности - это восточные ароматы. В этих ароматах слились живые запахи восточных смол, мускуса, ванили, а также пачули и сандала. Это довольно сложные композиции с ясной первоначальной зеленой нотой.

На третьем месте стоят древесные ароматы. В состав этих духов входят запахи сухого дерева, кожи, а также табачные и цитрусовые ноты.

Четвертая группа – это, так называемые, свежие ароматы листьев, скошенной травы, морские, озоновые ноты, а также различные сочетания цветов, специй, дерева.

Создавая своё новое творение, специалист по запахам соединяет абсолютно различные элементы в одно целое - некое композиционное единство. На языке парфюмеров оно означает гармоничное сочетание головной, сердцевинной и основной нот. 

Головная, начальная или поверхностная нота создает первое впечатление о парфюме. Превалирует над оттенками композиции сердцевина, основа. Главная (основная) нота – это тот шлейф, глубина запаха, наконец, аура, которые остаются в памяти о его обладательнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий